| |||||||||||||||||||
Для участия в обсуждениях требуется | |||||||||||||||||||
|
Просмотров: 18933Тема: «Дизелные генераторы на базе VOLVO, Обсуждение дизельных генераторов на базе двигателя Volvo» в форуме: Общий форум
Администратор Сообщений: 28 Регистрация: 14.10.2008 |
Обсуждение дизельных генераторов на базе двигателя Volvo |
|||||
|
||||||
Гость Гость |
Каков гарантийный период на двигатели Volvo Penta? |
|||||
|
||||||
Администратор Сообщений: 28 Регистрация: 14.10.2008 |
12 месяцев или 2000 моточасов. |
|||||
|
||||||
Гость Гость |
Как можно автоматизировать процессы запуска, работы, остановки ДГУ VP100V |
|||||
|
||||||
Администратор Сообщений: 28 Регистрация: 14.10.2008 |
Вам необходимо установить дополнительное оборудование, блок автоматики ввода резерва. Так как недостаточно информации по автоматизации процессов позвоните по телефону (495)662 39 83, и наши специалисты полностью рассчитают дополнительное оборудование. |
|||||
|
||||||
Гость Гость |
Как осуществить консервацию ДГУ VP100V. Какие расходные материалы необходимы для проведения консервации. |
|||||
|
||||||
Гость Гость |
Консервация агрегата на срок до 8 месяцев производится очень просто:
1. Сливаем моторное масло и промываем двигатель промывочкой, меняем масляный фильтр и заливаем свежее масло до максимального уровня. 2. Проверяем плотность антифриза, если плотность не велика, то лучше антифриз слить, промыть систему чистой водой и слить ее, продуть систему сжатым воздухом, дабы нигде воды не осталось, если на двигателе стоит фильтр очистки охлаждающей жидкости его меняем тоже, заливаем свежий антифриз (антифриз льём тот который соответствует климатическому поясу эксплуатации данного агрегата). Льем антифриз а не тосол, т.к. антифриз меньше разъедает патрубки и рубашку охлаждения двигателя и содержит в себе элементы которые смазывают систему. 3.Сливаем старое топливо с бака и промываем бак водой. 4.Сушим топливный бак сжатым воздужом до полного высыхания. 5. засыпаем в топливный бак специальные консервирующие присадки для топливной системы дизельных ДВС (присадки продаются в магазинах автозапчастей)присадки засыпаем ровно столько сколько указано на этикетке самой присадки в зависимости от объема полного топливного бака. Затем заливаем бак под завязку. Только сначала засыпаем присадки, а потом заливаем топливо, для того чтоб все это дело перемешалось, в противном случае придется мешать палочкой через заливную горловину. 6. Запускаем агрегат на холостом ходу и прогреваем его до рабочей темпиратуры - 80-90С, затем двигатель останавливается. 7. специальным составом (этот состав продается в специализированных магазинах в аэрозоли поэтому процедура не представляется очень сложной). обрабатываем все электрические контакты до которых возможно добраться как на двигателе , так на генераторе, так и на щите управления вместе с автоматом защиты генератора.(этот состав продается в специализированных магазинах в аэрозоли поэтому процедура не представляется очень сложной). 8. затем парафинированной бумагой оборачиваются все резинотехнические изделия выходящие за пределы двигателя(приводные ремни и патрубки), корпус воздушного фильтра, сопун, панель управления дгу, генератор заряда АКБ, стартер, реле стартера, той же бумагой оборачивается силовой генератор в местах забора и выброса воздуха. соты радиатора закрываются фанерой, дабы исключить оседания на них пыли. 9.Надо не забыть чем нибудь закрыть выхлопную систему, а то мелкие грызуны и птички вам там гнезд понавьют, да и снег с дождем попадать не будет. |
|||||
|
||||||