| |||||||||||||||||||
Для участия в обсуждениях требуется | |||||||||||||||||||
|
Просмотров: 37300Тема: «Дизельные генераторы на базе PERKINS, Обсуждение дизельных генераторов на базе двигателя Perkins» в форуме: Общий форум
Администратор Сообщений: 28 Регистрация: 14.10.2008 |
Обсуждение дизельных генераторов на базе двигателя Perkins |
|||||
|
||||||
Гость Гость |
Каковы международные нормы на моторные масла и антифриз для двигателей Perkins? |
|||||
|
||||||
Администратор Сообщений: 28 Регистрация: 14.10.2008 |
Требования к рабочим жидкостям
Для эффективной эксплуатации и в целях продления срока службы дизеля и его узлов производитель рекомендует только использовать качественные рабочие жидкости. ТРЕБОВАНИЯ К КАЧЕСТВУ ТОПЛИВА Рекомендованные производителем спецификации дизельных топлив: EN590 Diesel Fuel Types – Auto/C0/C1/C2/C3/C4 BS2869 Class A2 ASTM D975-91 Class 2-2DA, US DF1, US DF2, US DFA JIS K2204 (1992) Grades 1, 2, 3 и Special Grade 3 Стоит отметить, что в связи с тем, что в большинстве стран мира вводятся все более жесткие требования к качеству топлив, вышеперечисленные стандарты по ряду показателей превосходят действующий в России ГОСТ 305-82 (Топливо дизельное). ТРЕБОВАНИЯ К КАЧЕСТВУ ОХЛАЖДАЮЩЕЙ ЖИДКОСТИ Охлаждающая жидкость должна состоять из равного количества антифриза (основа – этилен-гликоль и ингибиторы коррозии) и мягкой воды (предпочтительна дистиллированная вода). Такая концентрация предотвращает замерзание до -35oС. В арктических условиях допускается содержание антифриза до 60%. В этом случае достигается защита от замерзания при температуре до -40oС. Если ожидаемая температура окружающей среды будет превышать +43oС. Вместо антифриза для повышения охлаждающих свойств следует использовать чистую мягкую воду с добавлением 1% ингибитора коррозии. Концентрация антифриза должна проверяться как минимум раз в год (обычно, перед наступлением холодного сезона), а замена проводиться не реже, чем раз в два года. Использование антифризов, содержащих метанол, не допускается. Антифриз должен соответствовать следующим стандартам: * BS6580-1992 * ASTM D3306 * MOD AL39 Более строгие нормы рекомендуются для высоконагруженных дизелей: * ASTM D5345 * ASTM D4985 |
|||||
|
||||||
Гость Гость |
Какие расходные материалы необходимы для ТО-1 на ДГУ VP100P |
|||||
|
||||||
Сообщений: 4 Регистрация: 19.01.2009 |
|
|||||
|
||||||
Гость Гость |
Как расшифровываются цифровая и буквенная аббревиатура в обозначении моделей двигателей Perkins?
Пример: 1306-Е87ТА |
|||||
|
||||||
Администратор Сообщений: 28 Регистрация: 14.10.2008 |
1306 - Обозначение серии двигателя (1300) и числа цилиндров (06).
E - Двигатель с электронным управлением 87 - Объем цилиндров. В данном случае - 8,7 литра. T - Турбонаддув A - Охлаждение воздуха наддува ('воздух-воздух'). |
|||||
|
||||||
Гость Гость |
Есть ДГУ VP30P, но никак не хочет заводиться. Правда была проблема, при последней работе израсходовала все топливо из бака. Топливо заправили, а заводиться не заводится. |
|||||
|
||||||
Администратор Сообщений: 28 Регистрация: 14.10.2008 |
В Вашей топливной системе образовалась воздушная пробка, необходимо прокачать топливную систему с помощью ручного насоса на двигателе. |
|||||
|
||||||
Гость Гость |
Спасибо!!!!! Помогло, все заработало |
|||||
|
||||||
Гость Гость |
Слышал что двигатели Perkins стали устанавливать на автомобили ЗИЛ. Ваши отзывы о данной фирме производителе. Какая надежность двигателей. |
|||||
|
||||||
Гость Гость |
Не, пока точных данных по ЗИЛу нет все пока на уровне слухов, но китайцы ставили свои китайские Perkins на свои же китайские грузовики, пока у них лицензию не отозвали , вроде ездят. Что косаемо оригинального Perkins-а, то ничего плохого сказать не могу, движек работает стабильно без капризов и прост до безобразия. С ЗИЛом затея хорошая, да только смогут ли на Заводе Измученных Лимитчиков нормальными (растущими от куда надо ) руками собрать нормальный автомобиль? Я что-то сильно сомневаюсь. |
|||||
|
||||||