Форум

Наслаждайтесь общением вместе с нами

Мы надеемся, что наш форум в области малой энергетики сможет быть увлекательным для наших пользователей, дав им место выразить свое мнение, поделиться информацией, и узнать друг друга.

Форумы
Список тем
Новые темы
Поиск
Пользователи 
Правила
Помощь
Для участия в обсуждениях требуется
Авторизация: 

  Просмотров: 28584Тема: «Двигатели внутреннего сгорания ДГУ, Проблемы эксплуатации ДВС» в форуме: Общий форум
#1
Исходя из названия изделия "Дизель-генераторная установка", было бы прекрасно, если эксплуатирующие специалисты (равно как и сервис-инженеры)поделились опытом и выложели проблемы и методы их "лечения", связанные с "сердцем" станции - дизельным двигателем.
#2
Уважаемый гость,
Мы с огромной радостью сможем помочь Вам разобраться с возникающими проблемами, но, т.к. конструкция дизельных двигателей от рядных четверок до 20 циллиндровых V образных агрегатов различна , и у каждой системы есть свои типичные "заболевания" и "лечатся" они по - разному, просьба указать тип двигателя, его производителя и "симптомы болезни".
Думаем, что подобное обсуждение будет не безинтересным для посетиелей данного форума.

С уваженеием,
Служба тех поддержки ЭК
#3
Подскажите пожалуйста, приобрел ДГУ на базе двигателя Lester, машина под нагрузкой 50% от наминала, сильно дымит сизым едким дымом, может проблемы с салярой?
#4
Цитата
Гость пишет:
Подскажите пожалуйста, приобрел ДГУ на базе двигателя Lester, машина под нагрузкой 50% от наминала, сильно дымит сизым едким дымом, может проблемы с салярой?


Потеря мощности? Трудности с запуском? Скачки оборотов?
проблема с топливом обычно возникает сразу при пуске. если проблема возникает в 50% процентов, то можно предположить, что "собака зарыта" в управление двигателем, проще говоря, что-то некорректно регулирует подачу топлива. Вторая причина - банальное загрязнение топливной магистрали. Машина просто "душится"
#5
Уважаемый Гость,

К сожалению Ваш вопрос уже становится типовой практикой.

Сизый дым из двигателя обычно свидетельствует о неполном сгорании топлива - причин возможно несколько:
1. не прокачана топливная магистраль (прокачайте чтобы из обратки шло топливо без вкраплений воздуха)
2. подсос воздуха при заборе топива из бака - внимательно проверьте и протяните все хомуты топливной магистрали.
3. Износ Поршневой - возможно, т.к. двигатели Lester равно как и Perkins Taijin, Cummins SDEC - китайского производства и соответствующего качества (полный моторесурс подобного двигателя - 5000 м.ч.) в этом случае , если гарантия не истекла , рекомендуем срочно обратится к поставщику оборудования с требованиями ремонта железа.

общая рекомендация- если Вам предлагают приобрести оборудование значительно дешевле анналогичного по составу всегда проверяйте легальность происхождения комплектующих и оригинальность основных агрегатов:
подделки под известные марки Perkins - оригинал\ Perkins Taijin - китай, Cummins - оригинал\ Cummins SDEC- китай, Lister Petter - оригинал\ Lester - китай.


Всвязи с участившимися запросами по поводу ТО на собранные в России\ Турции\ Бельгии установки на китайских комплектующих, в ближайшее время будет опубликована статья о подделках на Российском рынке.


Цитата
Гость пишет:
Подскажите пожалуйста, приобрел ДГУ на базе двигателя Lester, машина под нагрузкой 50% от наминала, сильно дымит сизым едким дымом, может проблемы с салярой?
#6
Цитата
Гость пишет:
Подскажите пожалуйста, приобрел ДГУ на базе двигателя Lester, машина под нагрузкой 50% от наминала, сильно дымит сизым едким дымом, может проблемы с салярой?


в дополенние к ранее сказанному - стаья касающаяся подделок опубликована на
http://www.vprus.ru/info/38/539.html

Служба тех поддержки ЭК

2006-2015 ООО «Энергокомплекс» - продажа электростанций и оборудования. Все права защищены. +7(495)236-02-72