| |||||||||||||||||||
Для участия в обсуждениях требуется | |||||||||||||||||||
|
Просмотров: 28584Тема: «Двигатели внутреннего сгорания ДГУ, Проблемы эксплуатации ДВС» в форуме: Общий форум
Гость Гость |
Исходя из названия изделия "Дизель-генераторная установка", было бы прекрасно, если эксплуатирующие специалисты (равно как и сервис-инженеры)поделились опытом и выложели проблемы и методы их "лечения", связанные с "сердцем" станции - дизельным двигателем. |
||||
|
|||||
Служба тех поддержки ЭК Гость |
Уважаемый гость,
Мы с огромной радостью сможем помочь Вам разобраться с возникающими проблемами, но, т.к. конструкция дизельных двигателей от рядных четверок до 20 циллиндровых V образных агрегатов различна , и у каждой системы есть свои типичные "заболевания" и "лечатся" они по - разному, просьба указать тип двигателя, его производителя и "симптомы болезни". Думаем, что подобное обсуждение будет не безинтересным для посетиелей данного форума. С уваженеием, Служба тех поддержки ЭК |
||||
|
|||||
Гость Гость |
Подскажите пожалуйста, приобрел ДГУ на базе двигателя Lester, машина под нагрузкой 50% от наминала, сильно дымит сизым едким дымом, может проблемы с салярой? |
||||
|
|||||
Гость Гость |
Потеря мощности? Трудности с запуском? Скачки оборотов? проблема с топливом обычно возникает сразу при пуске. если проблема возникает в 50% процентов, то можно предположить, что "собака зарыта" в управление двигателем, проще говоря, что-то некорректно регулирует подачу топлива. Вторая причина - банальное загрязнение топливной магистрали. Машина просто "душится" |
||||
|
|||||
Служба тех поддержки ЭК Гость |
Уважаемый Гость,
К сожалению Ваш вопрос уже становится типовой практикой. Сизый дым из двигателя обычно свидетельствует о неполном сгорании топлива - причин возможно несколько: 1. не прокачана топливная магистраль (прокачайте чтобы из обратки шло топливо без вкраплений воздуха) 2. подсос воздуха при заборе топива из бака - внимательно проверьте и протяните все хомуты топливной магистрали. 3. Износ Поршневой - возможно, т.к. двигатели Lester равно как и Perkins Taijin, Cummins SDEC - китайского производства и соответствующего качества (полный моторесурс подобного двигателя - 5000 м.ч.) в этом случае , если гарантия не истекла , рекомендуем срочно обратится к поставщику оборудования с требованиями ремонта железа. общая рекомендация- если Вам предлагают приобрести оборудование значительно дешевле анналогичного по составу всегда проверяйте легальность происхождения комплектующих и оригинальность основных агрегатов: подделки под известные марки Perkins - оригинал\ Perkins Taijin - китай, Cummins - оригинал\ Cummins SDEC- китай, Lister Petter - оригинал\ Lester - китай. Всвязи с участившимися запросами по поводу ТО на собранные в России\ Турции\ Бельгии установки на китайских комплектующих, в ближайшее время будет опубликована статья о подделках на Российском рынке.
|
||||
|
|||||
Служба тех поддержки ЭК Гость |
в дополенние к ранее сказанному - стаья касающаяся подделок опубликована на http://www.vprus.ru/info/38/539.html Служба тех поддержки ЭК |
||||
|
|||||